Затем на страничке группы в правом меню нажмите на ссылку "Вступить в группу".
И всегда получайте первыми новости о Тяньши!
Мотивационная программа для дистрибьюторов РФ
Общий аттестационный период: с 26.06.2014 г. по 25.06.2015 г.
Компания Тяньши разработала эту программу для всех дистрибьюторов России.
Мотивационная программа для дистрибьюторов 3*
Новый дистрибьютор, зарегистрировавший контракт в любом из отчетных периодов общего аттестационного срока и в том же месяце выполнивший условия присвоения статуса 3* (объем 300 PV и выше), получает «Стартовый набор» за 1 рубль.
Мотивационная программа для дистрибьюторов 4*
Если в аттестационный период новый дистрибьютор в течение одного отчетного периода сделает закупку продукции на сумму 1000 PV, в том же месяце он становится дистрибьютором 4*.
Если дистрибьютор был зарегистрирован в компании до начала аттестационного периода и в период действия Мотивационной программы его личный накопленный объем продаж достигнет 1000 PV, он становится дистрибьютором 4*.
Если дистрибьютор был зарегистрирован в компании до начала аттестационного периода и его личный накопленный объем продаж был равен или превышал 1000 PV, при условии выполнения в аттестационный период единовременной закупки продукции на сумму, равную или превышающую 100 PV, он становится дистрибьютором 4*.
Мотивационная программа для дистрибьюторов 5*
Если в аттестационный период новый дистрибьютор в течение трех месяцев подряд лично сделает закупки продукции на общую сумму 5000 PV, он становится дистрибьютором 5*.
Если дистрибьютор был зарегистрирован в компании до начала аттестационного периода и в период действия Мотивационной программы его личный накопленный объем составит 5000 PV, в том же месяце он становится дистрибьютором 5*.
Если дистрибьютор был зарегистрирован в компании до начала аттестационного периода и у него уже был личный накопленный объем продаж 5000 PV, при условии выполнения в аттестационный период единовременной закупки продукции на сумму, равную или превышающую 200 PV, он становится дистрибьютором 5*.
Если в аттестационный период новый дистрибьютор получает статус 4*, выполнив условия данной Мотивационной программы (т.е. в течение одного отчетного периода сделает закупку продукции на сумму, равную или превышающую 1000 PV), и при этом привлекает четырех дистрибьюторов, также выполнивших эти условия, – он становится дистрибьютором 5*.
Промоушен-продукция на сумму 800 PV для дистрибьюторов 5*.
Участники:
Новые дистрибьюторы
Аттестационный срок: 26.06.2014 – 25.06.2015.
Новые дистрибьюторы, вступившие в рамках общего аттестационного периода и выполнившие условия присвоения статуса 5* в течение первых трех месяцев (считая месяц вступления).
Дистрибьюторы, вступившие до начала общего аттестационного периода:
Дистрибьюторы, имеющие статус 3* и ниже до начала общего периода аттестации и повысившие его до 5* в рамках одного из 4-х периодов аттестации.
Примечание: для того, чтобы претендовать на выполнение условий получения промоушена во 2-м, 3-м и 4-м периоде, статус дистрибьютора на начало рассматриваемого периода также не должен превышать 3*.
Условия для участников: объем сети в одном из рассматриваемых периодов (3 месяца) равен или превышает 4000 PV.
Мотивационная программа для дистрибьюторов 6*
Если в течение общего аттестационного срока дистрибьютор выполнит структурные условия получения статуса 6* в соответствии с Маркетинг-планом (за исключением варианта получения статуса по 2-м веткам) и накопленный объем продаж всей сети достигнет суммы, равной или превышающей 20 000 PV (стандартные условия Маркетинг-плана – 25 000 PV), ему в том же месяце присваивается статус 6*.
Вознаграждение за достижение статуса 7*
Аттестационный срок – 2 периода по 6 месяцев:
26.06.2014 – 25.12.2014; 26.12.2014 – 25.06.2015.
Участники:
Новые дистрибьюторы, выполнившие условия присвоения статуса 7* в рамках одного из двух аттестационных периодов.
Дистрибьюторы, имеющие статус 6* и ниже до начала одного из периодов аттестации, повысившие его до 7* в рамках одного из периодов.
Дополнительные условия для участников:
Новый объем сети номинанта в течение рассматриваемого периода – 75 000 PV.
Ежемесячное выполнение требований к обязательному личному объему продаж и боковому объему для своего текущего статуса.
Вознаграждение:
Выполнившие условия дистрибьюторы получают сумму в рублях, эквивалентную 10 000 у.е. (за вычетом налогов).
Примечания:
Новый объем целой сети награждаемых дистрибьюторов в дальнейшем не подсчитывается в новом объеме наставника равного с номинантом статуса.
Награждение победителей будет проходить во время конференции в Германии (май 2015 г.).
Вознаграждение за достижение статуса 8*
Аттестационный срок:
26.06.2014 – 25.06.2015.
Участники:
Новые дистрибьюторы и дистрибьюторы, чей статус до начала аттестационного периода был 6* и ниже, выполнившие условия присвоения статуса 8* в течение указанного срока.
Дистрибьюторы, имеющие статус 7* до начала аттестационного периода и повысившие его до 8* в течение указанного срока.
Дополнительные условия для участников:
• Новый объем сети участников пункта 2) в течение рассматриваемого периода – не менее 250 000 PV.
• Ежемесячное выполнение всеми участниками требований к обязательному личному объему продаж и боковому объему для своего текущего статуса.
Вознаграждение:
Дистрибьюторы, имеющие статус 7* до начала периода аттестации, выполнившие условия номинации, получают сумму в рублях, эквивалентную 10 000 у.е. (за вычетом налогов).
Дистрибьюторы, имеющие статус ниже 7* до начала периода аттестации, а также вступившие в период аттестации новые дистрибьюторы, выполнившие условия номинации, получают сумму в рублях, эквивалентную 20 000 у.е. (за вычетом налогов).
Примечания:
Если дистрибьютор последовательно выполнил условия получения 10 000 у.е., а затем 20 000 у.е. – он однократно получает вознаграждение в размере 20 000 у.е.
Новый объем целой сети награждаемых дистрибьюторов в дальнейшем не подсчитывается в новом объеме наставника равного с номинантом статуса.
Награждение победителей будет проходить во время конференции в КНР (сентябрь 2015 г.).
Сайт Тяньши представляет последние изменения в маркетинге компании.